logotype
location

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 40, оф. 3502

phone

+7 (383) 373-32-61

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» — Технадзор

Объекты

Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш»

Объект: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск, южный обход г. Омска на участке км 816+950 – км 821+300, Омская область.

Таблица 1 — Основные технические параметры

НаименованиеОсновные параметры
1Категория дорогиII
2Расчетная скорость, км / час100
3Число полос движения, шт.4
4Ширина полосы движения, м3.5
5Ширина проезжей части, м2х7.0
6Ширина разделительной полосы, м2,7
7Ширина краевой полосы у обочины, м0,5
8Ширина укрепленной части обочины, м2,0
9Ширина земляного полотна, м22,7-29,7
10Наименьшие радиусы кривых в плане, м700
11Наибольший продольный уклон,‰32
12Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м  выпуклых  вогнутых  10241 5553
13Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей)20

Конструкция дорожной одежды разработана с учетом данных о существующей дорожной одежде, состава и интенсивности движения транспортного потока, климатических, геологических и гидрологических условий местности, обеспеченности района строительства местными дорожно-строительными материалами, а также в соответствии с требованиями нормативных документов.

Для приведения существующей дорожной одежды в нормативное состояние проектом предусмотрено устройство двух типов дорожной одежды:

— конструкция усиление дорожной одежды;

— конструкция новой дорожной одежды в местах уширения проезжей части.

Конструкция новой дорожной одежды:

1. Верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона SMA-22 с максимальным размером зёрен 22,4мм по ГОСТ Р 58401.2-2019, на битумном вяжущем PG 70-40 по ГОСТ Р 58400.1-2019 толщиной 0,06м;

2. Нижний слой покрытия из асфальтобетона SP22Э с максимальным размером зёрен 22,4мм по ГОСТ Р 58401.1-2019, на битумном вяжущем PG 70-40 по ГОСТ Р 58400.1-2019 толщиной 0,06м;

3. Верхний слой основания из асфальтобетона SP32Э с максимальным размером зёрен 32мм по ГОСТ Р 58401.1-2019, на битумном вяжущем PG 70-40 по ГОСТ Р 58400.1-2019 толщиной 0,08м;

4. Нижний слой основания из щебеночно-песчаной смеси ПНСТ 327-2019 (0/22,4), укрепленный портландцементом в количестве 6% по ГОСТ 33174-2014, соответствующей марки М40, с применением пленкообразующих материалов, толщиной 0,26м;

5. Подстилающий слой из песка природного с коэффициентом фильтрации 1м/сут, по ГОСТ 32824-2014, толщиной 0,40м;

6. Грунт земляного полотна – суглинок тяжелый (грунт из карьера).

Конструкция усиления дорожной одежды:

1. Слой усиления №1 из щебеночно-мастичного асфальтобетона SMA-22 с максимальным размером зёрен 22,4мм по ГОСТ Р 58401.2-2019, на битумном вяжущем PG 70-40 по ГОСТ Р 58400.1-2019 толщиной 0,07м;

2. Слой усиления №2 из асфальтобетона SP32Э с максимальным размером зёрен 32мм по ГОСТ Р 58401.1-2019, на битумном вяжущем PG 70-40 по ГОСТ Р 58400.1-2019 толщиной 0,08м;

3. Регенерируемый слой из асфальтогранулобетонной смеси АГБС 32-М-О, толщиной 0,20м;

4. Существующее основание из щебенисто-песчаного грунта;

5. Грунт земляного полотна – супесь твердая слабопросадочная.