телефон:
+7 (383) 373-32-61
адрес:
Время работы:

Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт»

Объект: Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево (1 этап км 14 – км 34), Новосибирская область. Этапы 1 А, 1 Б, 1 В.


Строительство Восточного обхода Новосибирска, участка трассы Р-256 «Чуйский тракт», ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). Ввод в эксплуатацию I этапа (км 14 – км 34) запланирован на 2024 год. В составе I этапа три транспортных развязки и семь мостовых сооружений длиной 1189 п.м, в том числе эстакадная часть над рекой Иня, автомобильной дорогой и железнодорожными путями общей длиной 677 п.м.

1866
м.п. дороги

Основные технические параметры

НаименованиеОсновные параметры
1Категория дорогиI-в
2Расчетная скорость, км / час120
3Число полос движения, шт.4
4Ширина полосы движения, м3.75
5Ширина проезжей части, м2х7.5
6Ширина разделительной полосы с дорожным ограждением «Нью-Джерси», м3.0
7Ширина краевой полосы у обочины, м0.75
8Ширина укрепленной части обочины, м2.5
9Ширина земляного полотна, м25.5
10Наименьшие радиусы кривых в плане, м800
11Наибольший продольный уклон,‰40
12Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м выпуклых вогнутых15000 5000
13Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей)20

Описание

Конструкция дорожной одежды запроектирована, исходя из транспортно-эксплуатационных требований для автомобильных дорог IВ технической категории, интенсивности движения и состава транспортных средств, требований, предъявляемых к дорожной одежде в отношении прочности, долговечности и морозоустойчивости.

Покрытие принято из цементобетона В35, Btb 4,8, F2200 по ГОСТ 26633-2015 толщиной 0,24м по выравнивающему слою из чёрного песка, ВСН 123-77, толщиной 0,03м.

Верхний слой основания принят из песка, обработанный цементом М60 в количестве 12%, соответствующий марке М60 по ГОСТ 23558-94, толщиной 0,22м.

Нижний слой основания принят из щебеночно-песчаной смеси С4 (непрерывной гранулометрии) по ГОСТ 25607-2009, толщиной 0,15м.

Дополнительный слой основания — песок с Кф≥2 м/сут по ГОСТ 8736-2014, толщиной 0,20м.

Подстилающий слой основания — песка с с Кф≥2 м/сут по ГОСТ 8736-2014, толщиной 0,29-0,59м.

Общая толщина дорожной одежды составляет 1,13-1,43 м.