Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51
Объект: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b26177572/landing/ace/aceaeed022693b92008dbd863708646c/29.08.2020.-Montazh-zh.b.-zvenev-truby-na-PK3341-1024x576_2x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b26177572/landing/081/0817efa76ca3a3a02881b2352b62f6cf/08.09.2020.-Ustroistvo-morozashhitnogo-sloya-iz-GPS-na-PK400-PK460-1024x767_2x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b26177572/landing/166/1669095c2b6d92ad3401834d29b1eec8/21.05.2020.-Ukladka-geopolotna-Stabilenka.-Ustroistvo-drenirujushhego-iz-GPS.-TR-na-PK41327-1024x576_2x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b26177572/landing/e55/e5557eda0a392be047eb711ca126014e/IMG-20200927-WA0017-1024x576_2x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b26177572/landing/792/792e23eefd9bae14ab6607e4518d3de6/14.04.2020-Montazh-balok-dlinoi-18-m-Puteprovod-na-PK41327-1024x768_2x.jpg)
Наименование | Основные параметры | ||
1 | Категория дороги | II | |
2 | Расчетная скорость, км / час | 120 | |
3 | Число полос движения, шт. | 2 | |
4 | Ширина полосы движения, м | 3.75 | |
5 | Ширина проезжей части, м | 7.5 | |
6 | Количество транспортных развязок, шт | 1 | |
7 | Количество путепроводов, шт | 2 | |
8 | Протяженность участка, км | 9.0 | |
9 | Ширина земляного полотна, м | 15.0 | |
10 | Наименьшие радиусы кривых в плане, м | 800 | |
11 | Наибольший продольный уклон,‰ | 40 | |
12 | Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м выпуклых вогнутых | 15000 5000 | |
13 | Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей) | 20 |
Описание
Конструкция дорожной одежды запроектирована, исходя из транспортно-эксплуатационных требований для автомобильных дорог II технической категории, интенсивности движения и состава транспортных средств, требований, предъявляемых к дорожной одежде в отношении прочности, долговечности и морозоустойчивости.
Верхний слой покрытия принят из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15, толщиной 5 см.
Нижний слой покрытия принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8см.
Верхний слой основания принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8 см.
Нижний слой основания принят из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки, толщиной 22 см.
Подстилающий слой основания принят из щебеночной смеси С4 толщиной 30 см.
Морозозащитный слой принят из гравийно-песчаной смеси толщиной 30 см.
Общая толщина дорожной одежды составляет 0,73-1,03 м.