телефон:
+7 (383) 373-32-61
адрес:
Время работы:

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51

Объект: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область.

900
км. дороги

Основные технические параметры

НаименованиеОсновные параметры
1Категория дорогиII
2Расчетная скорость, км / час120
3Число полос движения, шт.2
4Ширина полосы движения, м3.75
5Ширина проезжей части, м7.5
6 Количество транспортных развязок, шт1
7Количество путепроводов, шт2
8Протяженность участка, км9.0
9Ширина земляного полотна, м15.0
10Наименьшие радиусы кривых в плане, м800
11Наибольший продольный уклон,‰40
12Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м выпуклых вогнутых15000 5000
13Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей)20

Описание

Конструкция дорожной одежды запроектирована, исходя из транспортно-эксплуатационных требований для автомобильных дорог II технической категории, интенсивности движения и состава транспортных средств, требований, предъявляемых к дорожной одежде в отношении прочности, долговечности и морозоустойчивости.


Верхний слой покрытия принят из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15, толщиной 5 см.


Нижний слой покрытия принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8см.


Верхний слой основания принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8 см.


Нижний слой основания принят из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки, толщиной 22 см.


Подстилающий слой основания принят из щебеночной смеси С4 толщиной 30 см.


Морозозащитный слой принят из гравийно-песчаной смеси толщиной 30 см.


Общая толщина дорожной одежды составляет 0,73-1,03 м.