Объект: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область
Таблица 1 — Основные технические параметры
№ | Наименование | Основные параметры |
1 | Категория дороги | II |
2 | Расчетная скорость, км / час | 120 |
3 | Число полос движения, шт. | 2 |
4 | Ширина полосы движения, м | 3.75 |
5 | Ширина проезжей части, м | 7.5 |
6 | Количество транспортных развязок, шт | 1 |
7 | Количество путепроводов, шт | 2 |
8 | Пртяженность участка, км | 9,0 |
9 | Ширина земляного полотна, м | 15,0 |
10 | Наименьшие радиусы кривых в плане, м | 800 |
11 | Наибольший продольный уклон,‰ | 40 |
12 | Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м выпуклых вогнутых | 15000 5000 |
13 | Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей) | 20 |
Конструкция дорожной одежды запроектирована, исходя из транспортно-эксплуатационных требований для автомобильных дорог II технической категории, интенсивности движения и состава транспортных средств, требований, предъявляемых к дорожной одежде в отношении прочности, долговечности и морозоустойчивости.
Верхний слой покрытия принят из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15, толщиной 5 см.
Нижний слой покрытия принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8см.
Верхний слой основания принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8 см.
Нижний слой основания принят из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки, толщиной 22 см.
Подстилающий слой основания принят из щебеночной смеси С4 толщиной 30 см.
Морозозащитный слой принят из гравийно-песчаной смеси толщиной 30 см
Общая толщина дорожной одежды составляет 0,73-1,03 м.