logotype
location

г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 40, оф. 3502

phone

+7 (383) 373-32-61

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51 — Технадзор

Объекты

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51

Объект: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» —  от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область

Таблица 1 — Основные технические параметры

НаименованиеОсновные параметры
1Категория дороги II
2Расчетная скорость, км / час 120
3Число полос движения, шт. 2
4Ширина полосы движения, м 3.75
5Ширина проезжей части, м 7.5
6Количество транспортных развязок, шт 1
7Количество путепроводов, шт 2
8Пртяженность участка, км 9,0
9Ширина земляного полотна, м 15,0
10Наименьшие радиусы кривых в плане, м800
11Наибольший продольный уклон,‰40
12Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле, м  выпуклых  вогнутых  15000 5000
13Поперечные уклоны проезжей части (кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей)20

Конструкция дорожной одежды запроектирована, исходя из транспортно-эксплуатационных требований для автомобильных дорог II технической категории, интенсивности движения и состава транспортных средств, требований, предъявляемых к дорожной одежде в отношении прочности, долговечности и морозоустойчивости.

Верхний слой покрытия принят из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15, толщиной 5 см.

Нижний слой покрытия принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8см.

Верхний слой основания принят из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси I марки, толщиной 8 см.

Нижний слой основания принят из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки, толщиной 22 см.

Подстилающий слой основания принят из щебеночной смеси С4  толщиной 30 см.

Морозозащитный слой принят из гравийно-песчаной смеси толщиной 30 см

 Общая толщина дорожной одежды составляет 0,73-1,03 м.